Окраска железнодорожного транспорта

 

Tikkurila Oy имеет богатый опыт сотрудничества с производителями железнодорожного строительства. Пассажирские и грузовые вагоны, а также различные подвижные составы окрашены промышленными материалами Tikkurila не только в странах Европы: Финляндии, Польше, Венгрии, Словакии, но и в России.
Так промышленными материалами компании Tikkurila Oy в России окрашены подвижные составы ОАО "АлтайВагон", ОАО "РЖД": Южно-Уральская железная дорога, Куйбышевская железная дорога, Восточно-сибирская железная дорога.


Важное значение для принятия решения о применении лакокрасочных материалов имеет наличие сертификатов и одобрений научно-исследовательских институтов и испытательных центров.


В России промышленные материалы компании Tikkurila имеют заключения по результатам испытаний, а также рекомендации к применению центрального отраслевого научно-исследовательского института ВНИИЖТ.
Выбор системы окраски зависит от многих факторов. И в ассортименте компании Tikkurila Oy различные схемы окраски в зависимости от потребностей производителя:

1. Алкидные системы ТА11 и ТА12 из однокомпонентных материалов, обеспечивающие высокую технологичность и экономичность нанесения:

ТА11
Темапрайм ЕЕ 60 мкм
Темалак МЛ 90 60 мкм
Общая толщина: 120 мкм
ТА12
Темапрайм ЕЕ 60 мкм
Темалак ФД 80 60 мкм
Общая толщина: 120 мкм

 

2. Эпокси-полиуретановые системы ТР10 и ТР20, обладающие повышенным сроком службы:

ТР10
Темакоут ГПЛ-С Праймер 70 мкм
Темадур 90 50 мкм
Общая толщина: 120 мкм
ТР20
Темакоут ГПЛ-С Праймер 70 мкм
Темадур 50 50 мкм
Общая толщина: 120 мкм

 

3. Усиленные эпокси-полиуретановые системы: ТР10 и ТР20 с финишным покрытием лаком Темадур Клиэ. Системы обеспечивают максимальный срок службы покрытия:

ТР10 (ТР20) + Темадур Клиэ
Темакоут ГПЛ-С Праймер 70 мкм
Темадур 90 (50) 50 мкм
Темадур Клиэ 40 мкм
Общая толщина: 160 мкм

 

Вышеуказанные системы и материалы включены в ГОСТ 12549-2003, ГОСТ 31365-2008.

Ассортимент компании Tikkurila Oy также богат материалами для окраски цистерн и грузовых составов, где материал выбирается в зависимости от параметров перевозимых грузов, их химического состава и т.д.

Эпоксидное покрытие для окрашивания наружных и внутренних поверхностей минераловозов, а так же рам, сцепных устройств, тележек и другого подвагонного оборудования локомотивов и вагонов

- в условиях вагоностроительного предприятия рекомендуется система:
Темакоут ХБ 50        100 мкм
Общая толщина:        100 мкм
- в условиях, где тщательная подготовка поверхности затруднена подходит система ТЕ56:ТЕ56
Темабонд СТ 300        120 мкм
Общая толщина:        120 мкм

Заключение по результатам ускоренных климатических испытаний, ВНИИЖТ.