Окраска железнодорожного транспорта
Tikkurila Oy имеет богатый опыт сотрудничества с производителями железнодорожного строительства. Пассажирские и грузовые вагоны, а также различные подвижные составы окрашены промышленными материалами Tikkurila не только в странах Европы: Финляндии, Польше, Венгрии, Словакии, но и в России. Так промышленными материалами компании Tikkurila Oy в России окрашены подвижные составы ОАО "АлтайВагон", ОАО "РЖД": Южно-Уральская железная дорога, Куйбышевская железная дорога, Восточно-сибирская железная дорога.
Важное значение для принятия решения о применении лакокрасочных материалов имеет наличие сертификатов и одобрений научно-исследовательских институтов и испытательных центров.
В России промышленные материалы компании Tikkurila имеют заключения по результатам испытаний, а также рекомендации к применению центрального отраслевого научно-исследовательского института ВНИИЖТ. Выбор системы окраски зависит от многих факторов. И в ассортименте компании Tikkurila Oy различные схемы окраски в зависимости от потребностей производителя:
1. Алкидные системы ТА11 и ТА12 из однокомпонентных материалов, обеспечивающие высокую технологичность и экономичность нанесения:
ТА11 |
Темапрайм ЕЕ |
60 мкм |
Темалак МЛ 90 |
60 мкм |
Общая толщина: |
120 мкм |
ТА12 |
Темапрайм ЕЕ |
60 мкм |
Темалак ФД 80 |
60 мкм |
Общая толщина: |
120 мкм |
2. Эпокси-полиуретановые системы ТР10 и ТР20, обладающие повышенным сроком службы:
ТР10 |
Темакоут ГПЛ-С Праймер |
70 мкм |
Темадур 90 |
50 мкм |
Общая толщина: |
120 мкм |
ТР20 |
Темакоут ГПЛ-С Праймер |
70 мкм |
Темадур 50 |
50 мкм |
Общая толщина: |
120 мкм |
3. Усиленные эпокси-полиуретановые системы: ТР10 и ТР20 с финишным покрытием лаком Темадур Клиэ. Системы обеспечивают максимальный срок службы покрытия:
ТР10 (ТР20) + Темадур Клиэ |
Темакоут ГПЛ-С Праймер |
70 мкм |
Темадур 90 (50) |
50 мкм |
Темадур Клиэ |
40 мкм |
Общая толщина: |
160 мкм |
Вышеуказанные системы и материалы включены в ГОСТ 12549-2003, ГОСТ 31365-2008.
Ассортимент компании Tikkurila Oy также богат материалами для окраски цистерн и грузовых составов, где материал выбирается в зависимости от параметров перевозимых грузов, их химического состава и т.д.
Эпоксидное покрытие для окрашивания наружных и внутренних поверхностей минераловозов, а так же рам, сцепных устройств, тележек и другого подвагонного оборудования локомотивов и вагонов
- в условиях вагоностроительного предприятия рекомендуется система: Темакоут ХБ 50 100 мкм Общая толщина: 100 мкм - в условиях, где тщательная подготовка поверхности затруднена подходит система ТЕ56:ТЕ56 Темабонд СТ 300 120 мкм Общая толщина: 120 мкм
Заключение по результатам ускоренных климатических испытаний, ВНИИЖТ.



|